Претензионный отдел

Без входящего номера претензии не рассматриваются
Претензия к качеству предоставляемой услуги подается от отправителя через форму ниже, с обязательным запросом в теме письма на регистрацию входящего номера претензии и указанием номера заказа. В теле письма вкратце опишите суть и прикрепите скан-копию накладной или бланк заказа оформленный через оператора.

Этапы рассмотрения претензий

1
Приём претензии
При необходимости уточняем у вас детали, отправляем запрос региональному агенту, осуществляющему доставку экспресс-груза.
2
Проверка претензии
Проводим служебное расследование по факту жалобы. Оцениваем обоснованность жалобы.
3
Решение
Проводим совещание и обсуждение результатов служебного расследования, с участием представителей основных департаментов. Вырабатываем мероприятия по урегулированию претензии и предотвращения подобных случаев.
4
Ответ на претензию
Даём вам ответ не ранее 30 дней с момента подачи претензии и присвоения ей входящего номера.
Сроки доставки зависят от вида отправления и адреса доставки. Наша служба предлагает вам всегда только самый лучший вариант пересылки!

За соблюдение озвученных операторами отдела продаж предполагаемых контрольных сроков пересылки, мы не несем ответственность. Даты доставок не регламентированы и напрямую зависят от международных и внутренних поставщиков услуг.

Исполнитель, его агенты и сотрудники ни при каких условиях не несут ответственности за какие бы то ни было особые или последующие потери или ущерб. Особые и последующие потери или ущерб могут включать (но не быть ограниченными) коммерческие или финансовые потери, восстановительные затраты, затраты на замещение, потерю процентов, прибыли, дохода, рыночной или деловой возможности, независимо от того, известно ли было Исполнителю, его агентам или сотрудникам о вероятности возникновения такого ущерба.

Отправить претензию

Заполните форму ниже. Все поля обязательные.
Загрузите фото накладной
Made on
Tilda